По рекомендации поиграл в это. Потрясающе. В начале 2010го была выпущена. Создана за 24 дня на ДаркБейсике одним человеком. Звуки были записаны на айФон. Эта игра длится минуты 3, если знать что делать. Если не знать - минут 10. Хотя есть вероятность, что вас стошнит от страха куда раньше. Прекрасный пример того - как без единой строчки текста возможно подать историю и замысел. Тот же эффект, что у Ico Team. Игра тебе ничего не рассказывает. Ты сам себе все расскажешь, когда увидишь два-три символа.
Один из самых мощных хорроров, что я наблюдал за последнее время. Отдает Амнезией, кстати, но совсем моментами. Здесь никто и никогда не выпрыгивает из-за угла с громкими шумами, но ей-богу, запустите это в первый раз на ночь в темной комнате и наушниках - и я гарантирую дрожь в коленях, желание вырубить впизду до утра и отходняк длиннее самой игры.
Но желание получить вторую концовку возобладает. Рекомендую "черную".
Скачай, че-ты. 15 мб весит. Ссылка под картинкой.
Ох Витас... Я чуть с ума не сошёл, очень напрягает. Особенно в те моменты, когда она вроде бы и далеко стоит, но ты повернёшься вокруг себя, а она уже прямо возле тебя.
ОтветитьУдалитьВобщем спасибо за рекомендацию, нервишки потрепал.
всё хотел тебе порекомендовать, да забывал
ОтветитьУдалитьУдивился, удивился как фанат более современных игр, как в 10 минут можно вложить такую атмосферу. Это и вправду очень стоящий проект
З.Ы. ну и конечно никогда не забуду, как обосрался при первой встрече с девушкой. Когда отворачиваешься, поворачиваешься, а она впритык к тебе стоит.
окей,босс
ОтветитьУдалитьЧто-то мне сыкотно))
ОтветитьУдалитья так понял что в этой игре нету никакого сюжета??
ОтветитьУдалитьНа компьютере игра уже пару месяцев стоит, дольше минут 3-х не выдержал =)
ОтветитьУдалитьНо надо будет сегодня добить, раз так.
А как вторую концовку получить?
ОтветитьУдалитьДа, игра крута. И классная фигура у призрака! Единственное эта игра хороша в своем формате, 5-7 минут. Больше было бы тяжело морально. И это говорю я, который прошел и просмотрел бесчисленное количество хорроров.
ОтветитьУдалитьЯ наверно безрукий уебан что пройти дальше 1 комнаты никуда не смог((
ОтветитьУдалитьПлюсую, я тоже безрукий. ПАСАНЫ ПОМОГИТЕЕЕЕееее!!!11
ОтветитьУдалитьХм. Первые минуты игры провел в напряжении, ожидая появления агрессивной неведомой хуйни, но как только увидел эту няшку, поигрывающую ключиком - сразу влюбился.
ОтветитьУдалитьДружелюбный призрак девушки, предлагающий помощь в обмен на помощь - это ну никак не страшно. Наоборот, у тебя появляется милая компания, темный особняк перестает нагонять жуть и ты начинаешь бегать, искать, движимый желанием помочь ей.
Касательно концовок - они обе очень красивые и грустные (она ведь действительно хотела выбраться отсюда вдвоем T_T), хотя плохая (для главного героя) - по-моему симулятор лучшей в мире смерти, но это уже в зависимости от ваших девиаций.
Блин народ че все так кисло то кончилось?
ОтветитьУдалитьПрошел я дальше 1 Комнаты И даже нашел её голову, В общем белая концовка, намекните как чёрную сделать плиз
ОтветитьУдалитьp.s При встрече Призрака Появилось желание Сеть в угол комнаты и заплакать и ещё пару куч наложить. Действительно стоящая игра.
ОтветитьУдалитьКлассная игра прошел 2 концовки (спустя 2 часа)
ОтветитьУдалитьПонял почему чёрная и белая =) Ну да чёрная по интересней будет) Все советую поиграть
Люди, помогите криворукому! Как пройти дальше первой комнаты?
ОтветитьУдалитьКлюч между окон в первой комнате.
ОтветитьУдалить>Хм. Первые минуты игры провел в напряжении, ожидая появления агрессивной неведомой хуйни,
ОтветитьУдалитьЭто тебе в "Зов Ктулху")
>но как только увидел эту няшку, поигрывающую ключиком - сразу влюбился
Нет, я не спорю. Но если ты не испытал перед этим что-то близкое к
>>>Появилось желание Сеть в угол комнаты и заплакать
то ты очень мрачный человек)
>Дружелюбный призрак девушки, предлагающий помощь в обмен на помощь - это ну никак не страшно.
Это уже вопрос интерпретации. Ты не забывай, что на момент встречи у нее нет ни чувств, ни разума. Сдается мне - она соображает, что хочет выйти из комнаты только когда получает что-то одно. Так что ты для нее инструмент. Кроме того, судя по ее навясчивости и агрессивности (с чувством режет-то в черной концовке) - вы явно не чужие люди. А в доме явно состоялась сцена убийства. Само собой, все это надо переложить на метафоры.
>симулятор лучшей в мире смерти
Лучшая в мире смерть - под дозой морфия. 100500 колюще-режещих в живот - далеко не самая приятная вещь в мире =\
Ну и это, никого ни в чем не убеждаю, просто делюсь своей моделью)
ОтветитьУдалитьА я так понял, что это вроде испытаний потусторонней версии Пилы a.k.a. Джона Крамера. Скорее всего это проклятие. В комнате периодически застревают двое. Тот кто остался с прошлого раза и новичок. Но выходит всегда только один. Опять же рисунки объясняющие правила игры, и рисовал их не призрак, так как сам задумается над их смыслом. Возможно это испытание только для девушек, так как называется игра Which, а за кого мы играем не показано. Типа одна уходит, следующая становится ведьмой.
ОтветитьУдалитьВозможно в белой концовке проклятие таки снимается.
Но разумеется всё это ИМХО.
А ярость с которой призрак кромсал главного героя, можно объяснить тем, что так же поступили с ней когда в доме живой была она.
ОтветитьУдалитьХех, похоже здесь каждый видит что хочет. Возможно из-за того что мне дико понравилась эта девушка, я так уверенно стал видеть в ней (желаемую) ответную симпатию. Концовка с самопожертвованием от этого получилась вдвойне печальной, а на излишнее старание в кромсании главного героя я в первый раз и не обратил особого внимания.
ОтветитьУдалитьПро глубинный смысл - всё же в этой игре, мне кажется, чистый чувственный опыт является гораздо важнее неопределенной сюжетной подоплеки. Дальше лежащей на поверхности метрополисовской формулы голова-сердце-рука у меня копать особого желания нет.
Ну по мне так основная идея зарыта проще. Если отдаем девушке голову (то бишь разум) она поступает исходя разума, ежили сердце то исходя чувств. Это вообще метафорическое описание поведения любой девушки так сказать. Что касается ситуации в целом, То судя из названия это проклятая ведьма а мы решаем ее судьбу. Правда каким хреном нас туда занесло неведомо)))
ОтветитьУдалить>>> Кроме того, судя по ее навясчивости и агрессивности (с чувством режет-то в черной концовке) - вы явно не чужие люди. А в доме явно состоялась сцена убийства. Само собой, все это надо переложить на метафоры.
ОтветитьУдалитьВот тут не соглашусь, хотя да похоже что люди не чужие, тут скорее я лично увидел ее желание уйти любой ценой. (У меня черной концовкой получилась первая) И тем более трагично выглядит ее самопожертвование в белой. А вообще интересно было бы набросать в крадце что же привело к подобной ситуации, слишком уж много метафоричности... И вообще кто блин мог оторвать девушке башку и попытаться смыть в унитаз а затем повесить сердце в кладовке...
Нет, я не спорю. Но если ты не испытал перед этим что-то близкое к
ОтветитьУдалить>>>Появилось желание Сеть в угол комнаты и заплакать
то ты очень мрачный человек)
Зулин я в первые в Хорор играть сел))
Господа, Which это какой, не Witch - ведьма. Название (скорее всего) происходит от того какой предмет мы ей дадим. И вообще, места для догадок в игре много, почти все будут правы.
ОтветитьУдалитьВ общем первоклассная игрушка. Зулин, рекомендуй ещё :D
Кто-нибудь понял, зачем нужна дверь "Выход" в самом начале? Это вроде метафоры, что его нет, или тут три концовки?
ОтветитьУдалитьP.S.
Как то мне проще смотреть на черную концовку...
Самый обсуждаемый пост за историю блога, однако. И это прекрасно.
ОтветитьУдалитьКлюч 3 упал в раковину. Бида. Что же делать ?
ОтветитьУдалитьОу... уже нашел гаечный ключ.
ОтветитьУдалитьПомогите! Игра не запускаеться, в папке 3 exe-ярлыка, все прерпробовал ничего не выходит. Чёрный экран и звук ошибки.
ОтветитьУдалитьЕсли "Не удалось найти компонент. Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_35.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему." появляется, запустите "dxwebsetup.exe" с подключением к Интернету, а затем запустить "Which-Lo.exe/Which-Hi.exe/Which-3D.exe" еще раз.
ОтветитьУдалитьспасибо Анонимный=)
ОтветитьУдалитьНе за что p.s Святослав)
ОтветитьУдалитьДействительно жутковато... Так и не понял чё делать - посмотрел на ютубе... и хорошо что не стал разбираться. Игра эдакая метафора.
ОтветитьУдалитьоколо часа потратил на игру, неожиданный показался момент когда призрак за мной ходил) а так привык и остальное время искал ключ от склада, прошел игру 14 раз наверно я больной)
ОтветитьУдалитьТретий ключ провалился в раковиу и чё дальше делать:?
ОтветитьУдалитьискать разводной ключ)
ОтветитьУдалитьигра впечатлила не особо, но пару моментов заставили очконуть прилично.
Крутая вещь ^^
ОтветитьУдалитьПотрясающе, я как традиционный геймер, сначала пару 10 секунд тупил на шторах, думая,что это заставка XD даже нажимал Esc, пытаясь скинуть её,но вскоре понял ,что это уже игра и обыкновенные шторы.Атмосфера не скажу,что страшная ,если себя предварительно не нагнетать,хотя телепортирующая девушка немного пугает поначалу..игре конечно 10 баллов =)
ОтветитьУдалитьОчень и очень неплохая игра, для такой маленькой продолжительности - удивительная эмоциональная насыщенность. Правда, я её одолела только с четвёртого раза, днём, без наушников и в присутствии мужа =) а на ночь оказалось слишком страшно. Аж вспомнила, как в детстве боялась темноты, выискивая в ней глазами что-нибудь ЭТАКОЕ.
ОтветитьУдалитьА "сюжет", "смысл"... зачем их искать в чистой метафоре? В этом плане игра напоминает хорошее лирическое стихотворение - никому не придёт в голову объяснять, "кто", "кого", "зачем" и "почему" - всё понятно на уровне образов. Не философия, не "скрытый смысл" - просто небольшое размышление автора на вечную тему "разум и чувства". Имеет право быть.