Количество просмотров за прошлую неделю

3 дек. 2010 г.

Which




По рекомендации поиграл в это. Потрясающе. В начале 2010го была выпущена. Создана за 24 дня на ДаркБейсике одним человеком. Звуки были записаны на айФон. Эта игра длится минуты 3, если знать что делать. Если не знать - минут 10. Хотя есть вероятность, что вас стошнит от страха куда раньше. Прекрасный пример того - как без единой строчки текста возможно подать историю и замысел. Тот же эффект, что у Ico Team. Игра тебе ничего не рассказывает. Ты сам себе все расскажешь, когда увидишь два-три символа.

Один из самых мощных хорроров, что я наблюдал за последнее время. Отдает Амнезией, кстати, но совсем моментами. Здесь никто и никогда не выпрыгивает из-за угла с громкими шумами, но ей-богу, запустите это в первый раз на ночь в темной комнате и наушниках - и я гарантирую дрожь в коленях, желание вырубить впизду до утра и отходняк длиннее самой игры.

Но желание получить вторую концовку возобладает. Рекомендую "черную".

Скачай, че-ты. 15 мб весит. Ссылка под картинкой.

41 комментарий:

  1. Ох Витас... Я чуть с ума не сошёл, очень напрягает. Особенно в те моменты, когда она вроде бы и далеко стоит, но ты повернёшься вокруг себя, а она уже прямо возле тебя.
    Вобщем спасибо за рекомендацию, нервишки потрепал.

    ОтветитьУдалить
  2. всё хотел тебе порекомендовать, да забывал
    Удивился, удивился как фанат более современных игр, как в 10 минут можно вложить такую атмосферу. Это и вправду очень стоящий проект
    З.Ы. ну и конечно никогда не забуду, как обосрался при первой встрече с девушкой. Когда отворачиваешься, поворачиваешься, а она впритык к тебе стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. я так понял что в этой игре нету никакого сюжета??

    ОтветитьУдалить
  4. На компьютере игра уже пару месяцев стоит, дольше минут 3-х не выдержал =)

    Но надо будет сегодня добить, раз так.

    ОтветитьУдалить
  5. А как вторую концовку получить?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, игра крута. И классная фигура у призрака! Единственное эта игра хороша в своем формате, 5-7 минут. Больше было бы тяжело морально. И это говорю я, который прошел и просмотрел бесчисленное количество хорроров.

    ОтветитьУдалить
  7. Я наверно безрукий уебан что пройти дальше 1 комнаты никуда не смог((

    ОтветитьУдалить
  8. Плюсую, я тоже безрукий. ПАСАНЫ ПОМОГИТЕЕЕЕееее!!!11

    ОтветитьУдалить
  9. Хм. Первые минуты игры провел в напряжении, ожидая появления агрессивной неведомой хуйни, но как только увидел эту няшку, поигрывающую ключиком - сразу влюбился.
    Дружелюбный призрак девушки, предлагающий помощь в обмен на помощь - это ну никак не страшно. Наоборот, у тебя появляется милая компания, темный особняк перестает нагонять жуть и ты начинаешь бегать, искать, движимый желанием помочь ей.
    Касательно концовок - они обе очень красивые и грустные (она ведь действительно хотела выбраться отсюда вдвоем T_T), хотя плохая (для главного героя) - по-моему симулятор лучшей в мире смерти, но это уже в зависимости от ваших девиаций.

    ОтветитьУдалить
  10. Блин народ че все так кисло то кончилось?

    ОтветитьУдалить
  11. Прошел я дальше 1 Комнаты И даже нашел её голову, В общем белая концовка, намекните как чёрную сделать плиз

    ОтветитьУдалить
  12. p.s При встрече Призрака Появилось желание Сеть в угол комнаты и заплакать и ещё пару куч наложить. Действительно стоящая игра.

    ОтветитьУдалить
  13. Классная игра прошел 2 концовки (спустя 2 часа)
    Понял почему чёрная и белая =) Ну да чёрная по интересней будет) Все советую поиграть

    ОтветитьУдалить
  14. Люди, помогите криворукому! Как пройти дальше первой комнаты?

    ОтветитьУдалить
  15. Ключ между окон в первой комнате.

    ОтветитьУдалить
  16. >Хм. Первые минуты игры провел в напряжении, ожидая появления агрессивной неведомой хуйни,
    Это тебе в "Зов Ктулху")

    >но как только увидел эту няшку, поигрывающую ключиком - сразу влюбился

    Нет, я не спорю. Но если ты не испытал перед этим что-то близкое к
    >>>Появилось желание Сеть в угол комнаты и заплакать
    то ты очень мрачный человек)

    >Дружелюбный призрак девушки, предлагающий помощь в обмен на помощь - это ну никак не страшно.

    Это уже вопрос интерпретации. Ты не забывай, что на момент встречи у нее нет ни чувств, ни разума. Сдается мне - она соображает, что хочет выйти из комнаты только когда получает что-то одно. Так что ты для нее инструмент. Кроме того, судя по ее навясчивости и агрессивности (с чувством режет-то в черной концовке) - вы явно не чужие люди. А в доме явно состоялась сцена убийства. Само собой, все это надо переложить на метафоры.

    >симулятор лучшей в мире смерти
    Лучшая в мире смерть - под дозой морфия. 100500 колюще-режещих в живот - далеко не самая приятная вещь в мире =\

    ОтветитьУдалить
  17. Ну и это, никого ни в чем не убеждаю, просто делюсь своей моделью)

    ОтветитьУдалить
  18. А я так понял, что это вроде испытаний потусторонней версии Пилы a.k.a. Джона Крамера. Скорее всего это проклятие. В комнате периодически застревают двое. Тот кто остался с прошлого раза и новичок. Но выходит всегда только один. Опять же рисунки объясняющие правила игры, и рисовал их не призрак, так как сам задумается над их смыслом. Возможно это испытание только для девушек, так как называется игра Which, а за кого мы играем не показано. Типа одна уходит, следующая становится ведьмой.
    Возможно в белой концовке проклятие таки снимается.
    Но разумеется всё это ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  19. А ярость с которой призрак кромсал главного героя, можно объяснить тем, что так же поступили с ней когда в доме живой была она.

    ОтветитьУдалить
  20. Хех, похоже здесь каждый видит что хочет. Возможно из-за того что мне дико понравилась эта девушка, я так уверенно стал видеть в ней (желаемую) ответную симпатию. Концовка с самопожертвованием от этого получилась вдвойне печальной, а на излишнее старание в кромсании главного героя я в первый раз и не обратил особого внимания.

    Про глубинный смысл - всё же в этой игре, мне кажется, чистый чувственный опыт является гораздо важнее неопределенной сюжетной подоплеки. Дальше лежащей на поверхности метрополисовской формулы голова-сердце-рука у меня копать особого желания нет.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну по мне так основная идея зарыта проще. Если отдаем девушке голову (то бишь разум) она поступает исходя разума, ежили сердце то исходя чувств. Это вообще метафорическое описание поведения любой девушки так сказать. Что касается ситуации в целом, То судя из названия это проклятая ведьма а мы решаем ее судьбу. Правда каким хреном нас туда занесло неведомо)))

    ОтветитьУдалить
  22. >>> Кроме того, судя по ее навясчивости и агрессивности (с чувством режет-то в черной концовке) - вы явно не чужие люди. А в доме явно состоялась сцена убийства. Само собой, все это надо переложить на метафоры.

    Вот тут не соглашусь, хотя да похоже что люди не чужие, тут скорее я лично увидел ее желание уйти любой ценой. (У меня черной концовкой получилась первая) И тем более трагично выглядит ее самопожертвование в белой. А вообще интересно было бы набросать в крадце что же привело к подобной ситуации, слишком уж много метафоричности... И вообще кто блин мог оторвать девушке башку и попытаться смыть в унитаз а затем повесить сердце в кладовке...

    ОтветитьУдалить
  23. Нет, я не спорю. Но если ты не испытал перед этим что-то близкое к
    >>>Появилось желание Сеть в угол комнаты и заплакать
    то ты очень мрачный человек)

    Зулин я в первые в Хорор играть сел))

    ОтветитьУдалить
  24. Господа, Which это какой, не Witch - ведьма. Название (скорее всего) происходит от того какой предмет мы ей дадим. И вообще, места для догадок в игре много, почти все будут правы.

    В общем первоклассная игрушка. Зулин, рекомендуй ещё :D

    ОтветитьУдалить
  25. Кто-нибудь понял, зачем нужна дверь "Выход" в самом начале? Это вроде метафоры, что его нет, или тут три концовки?

    P.S.
    Как то мне проще смотреть на черную концовку...

    ОтветитьУдалить
  26. Самый обсуждаемый пост за историю блога, однако. И это прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  27. Ключ 3 упал в раковину. Бида. Что же делать ?

    ОтветитьУдалить
  28. Оу... уже нашел гаечный ключ.

    ОтветитьУдалить
  29. Помогите! Игра не запускаеться, в папке 3 exe-ярлыка, все прерпробовал ничего не выходит. Чёрный экран и звук ошибки.

    ОтветитьУдалить
  30. Если "Не удалось найти компонент. Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_35.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему." появляется, запустите "dxwebsetup.exe" с подключением к Интернету, а затем запустить "Which-Lo.exe/Which-Hi.exe/Which-3D.exe" еще раз.

    ОтветитьУдалить
  31. Не за что p.s Святослав)

    ОтветитьУдалить
  32. Действительно жутковато... Так и не понял чё делать - посмотрел на ютубе... и хорошо что не стал разбираться. Игра эдакая метафора.

    ОтветитьУдалить
  33. около часа потратил на игру, неожиданный показался момент когда призрак за мной ходил) а так привык и остальное время искал ключ от склада, прошел игру 14 раз наверно я больной)

    ОтветитьУдалить
  34. Третий ключ провалился в раковиу и чё дальше делать:?

    ОтветитьУдалить
  35. искать разводной ключ)

    игра впечатлила не особо, но пару моментов заставили очконуть прилично.

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающе, я как традиционный геймер, сначала пару 10 секунд тупил на шторах, думая,что это заставка XD даже нажимал Esc, пытаясь скинуть её,но вскоре понял ,что это уже игра и обыкновенные шторы.Атмосфера не скажу,что страшная ,если себя предварительно не нагнетать,хотя телепортирующая девушка немного пугает поначалу..игре конечно 10 баллов =)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень и очень неплохая игра, для такой маленькой продолжительности - удивительная эмоциональная насыщенность. Правда, я её одолела только с четвёртого раза, днём, без наушников и в присутствии мужа =) а на ночь оказалось слишком страшно. Аж вспомнила, как в детстве боялась темноты, выискивая в ней глазами что-нибудь ЭТАКОЕ.

    А "сюжет", "смысл"... зачем их искать в чистой метафоре? В этом плане игра напоминает хорошее лирическое стихотворение - никому не придёт в голову объяснять, "кто", "кого", "зачем" и "почему" - всё понятно на уровне образов. Не философия, не "скрытый смысл" - просто небольшое размышление автора на вечную тему "разум и чувства". Имеет право быть.

    ОтветитьУдалить